Наступает такой момент, когда понимаешь, что не_писать здесь уже неприлично. Он настал)

Оффтопик. Пару дней назад, а точнее - 8 числа, выйдя утром на работу, я первый раз за зиму... да-да, подскользнулась на ровном месте и упала, да так удачно,что бедро до сих пор побаливает и боль отдает вниз по ноге - удовольствие не из приятных, хорошо хоть нет синяка. Зима - есть, а синяков - нет. А еще я пакетом с тормозком со всей силы ба-бахнула по льюду во время падния. Но кусо пирога и йогурт остались живы.

 

В субботу мы ходили семьёй в театр. Ну, как семьёй - билета купили три, а пошли вдвоём с мамой, так уж вышло, что отчим - любитель испаганить настроение и потрепать нервы не только себе, но и всем окружающим, а окружаем, к сожалению, его чаще всего мы. Поход чуть не сорвался, но мы так "часто" ходим куда-то вдвоём, что было кощунством отменить его. И вот мы за 10 минут примчались на машине до театра им. Станиславского, который, на радость, находится рядом с нашим домом, за 5 минут до начала спектакля зашли в здание. Так как на руках был еще один extra ticket, надо было его хоть продать кому-нибудь, чтобы не обидно было. Я никогда не брала и не покупала билетов вот так с рук, но всё ж мы с мамой выглядим очень даже прилично, так что у нас купил билет какой-то одинокий высокий парень под 30 лет, такой лысый, похож на охранника)), весь в чёрном, но лицо приятное. В итоге так и сидели рядом - мама, я, парень этот. Спектакль получился весьма занятным, не скажу, что поднимались в нём какие-то великие вопросы, но ситуация описана довольно жизненная, хоть и в такой интерпретации редко встречающаяся. Я вот такого примера не знаю, например.) Парень лет 22-25, слепой от рождения, сбегает от чересчур заботливой мамаши на съёмную квартиру, а по соседству к нему заселяется молоденькая девочка лёгкого поведения 19 лет, в первом акте у них там сразу же любоффь-моркоффь, туда-сюда, "постельные сцены" и т.д. Так как сидели мы на третьем ряду, а я еще и очки одела, то мне было всё очень даже хорошо видно Ну что ж, можно поздравить карагандинского зрителя со зрелостью, ибо актёры долго и смачно целовались-обнимались-миловались, потом залезли на кровать (кровать находится на высоте, такой, что нужно до неё лезть на присутствующей там лестнице), где изображали страсть, она даже сняла с себя кофточку и осталась в нижнем белье, а потом до конца первого акта рассекала по сцене в майке и трусиках. Правда, получалось как-то неловко, или это мне было неловко смотреть на это действо в реальном времени О_о Не знаю.. Но, в общем, начало было несколько затянутым и в нём участвовало только два актера. Во втором акте заявилась мамаша, а девушка пыталась прикрыться бамбуковыми "висюльками" с двери) В итоге у мамани истерика - мол,ты сбежал от меня, чтобы в оргиях участвовать, и т.д., уговаривала его вернуться в дом родной, чтобы вновь быть в её власти и принимать её помощь. Потом последовал расспрос этой юной девы, после чего маман пришла в ещё большее негодование. Ну там много чего еще было. В итоге - всепрощающая материнская любовь взяла верх, не без помощи этой девы, она оставила его жить в квартире, чтобы дать ему веру в себя и не лишать хоть какой-то самостоятельности, максимально возможной в его положении. Девушка то ушла от него - у парня срыв и истерика (я поверила и чуть не разрыдалась!). То вернулась к нему - на этом и финал, он и она, на коленях стоя, обнялись и занавес красиво закрылся)) Мораль сей басни такова: не нужно: 1. лишать человека попыток стать самостотельным, 2. сомневаться в том, что жалость - довольно сильное чувство, 3.даже у 19-летней девицы могут проснуться материнские чувства, ну, и 4. "только любовь миром править должна" (с) ))) Вот эта сцена финальная - когда она уж было ушла к другому, но, услышав от него душераздирающий монолог ("Ты - пустышка! Способна лишь на быстрые встречи, а на что-то большее уже не способна! Если появится чувство глубже и серьезней, у тебя ничего не выйдет, потому что нет ничего внутри. Ты калека, эмоциональная калека! У тебя нет души. Да я лучше слепым буду, чем таким пустым, как ты...Рудимент инфантилизма!!!" ), вернулась, и, вроде как, навсегда))) Тра-та-та, все довольны и счастливы Меня даже на слезу прошибло. На скупую и мужскую, но слезу. Слёзоньку такую. Я точно не выспалась в тот день.) Сюжет, если честно, какашко с претензиями, а вот игра... Пожалуй, если бы он так похоже не шарил рукой по столу в поисках пепельницы, так правдоподобно не спотыкался о табуретки, и, да, если бы не его эта финальная истерика, когда он орал на весь зал, катаясь по полу и содрогаясь от невидимых слёз...Я бы сказала, что просто сходила в театр и ограничилась тремя предложениями. Но тут - настоящие, хорошо отыгранные эмоции, как в кино, только еще лучше. И это затмило нудное затянутое начало, некрасивую фигуру актрисы и эту излишнюю драматичность и наигранность "мамы" главгера, которые явно достались ей в наследство от советской школы. А ещё - они реально курили сцене. Это понравилось мне больше реальных поцелуев)) Хотя, наверное, так и должно быть, просто я уже года 4 не была в театре. Ах,да. Название спектакля "Эти свободные бабочки", и рейтинг у него 16+.